Новости

Сбой в работе Facebook может стоить компании до 100 млн долларов

Сбой работы приложений Facebook Inc — Facebook, Instagram и WhatsApp 4 октября может стоить компании примерно 100 млн долларов, подсчитали аналитики американского издания Fortune.

Сбой в работе Facebook может стоить компании до 100 млн долларов

Эксперты Fortune в своих расчетах основывались на финансовых результатах компании за второй квартал текущего года, в котором выручка Facebook составила 29,08 млрд долларов, или 319,6 млн долларов в день, или 13,3 млн долларов в час. Учитывая то, что приложения компании не работали около 7,5 часов, она могла потерять 99,75 млн долларов.

Другая компания, предоставляющая услуги по оценке рекламы, Standard Media Index дала более оптимистичную оценку. По подсчетам ее аналитиков, Facebook мог потерять около 3,3 млн долларов за период сбоя. Однако Standard Media Index полагались исключительно на оценку того, сколько компании тратят на рекламу своих продуктов в приложениях Facebook в день.

Кроме того, вице-президент исследовательской Forrester Майк Пру считает, что около 10 млн компаний и брендов, размещающих свою рекламу в Facebook и Instagram, могут обоснованно потребовать возмещения убытков — вероятно, в виде бесплатной рекламы.

«Только Facebook может точно сказать, какая часть выручки была потеряна в результате сбоев. Рекламодатели и клиенты должны требовать от компании возмещения упущенных возможностей», — отметил Пру в своем комментарии для CNBC.

Продажи некоторых предприятий, использующих платформы Facebook, во время сбоя в понедельник сократились на 30-70% по сравнению с сопоставимым периодом неделю назад, написало издание The New York Times.

По материалам Интерфакс

По теме

Кнопка «Наверх»